Инструкция по настройке домофонии в мобильном
приложении жителя на платформе «Умное ЖКХ»
Настройка внутри системы "Умное ЖКХ" :
1. Внутри настроек дома прописываете
- адрес сервера:
- включаете галочки iOS/Android
- код открытия двери: # (по умолчанию в панели всегда такой)
2. Внутри нужной квартиры заполняете поля sip-номер и пароль
3. В разделе "Видеокамеры" создаете камеру, которая будет использована для звонка (вам нужно получить rtsp поток с вашей панели, путем проброса её во внешнюю сеть)
Внутри камеры заполняете следующие поля:
- Название (произвольно)
- Ссылка в формате rtsp
- Чекбокс "публиковать", Чекбокс "Для домофона" делаете активными
- Идентификатор домофона - указывается sip номер панели которой принадлежит данная камера
Настройки в мобильном приложении жителя:
1. На главной нажимаем иконку "Профиль"
2. В профиле нажимаем на иконку "Домофония" и активируем ее
3. Приложение запросит доступ на использование микрофона, доступа к уведомлениям - необходимо выдать разрешения. Также приложение уведомит о смене принимающего устройства + информация о том что вызовы можно принимать только на одном устройстве
p.s: перед тестированием рекомендую удалить приложение с телефона и установить актуальную версию из playmarket/appstore