Конфигурация Панели, SIP сервера и приложения Умное ЖКХ

Инструкция по настройке домофонии в мобильном

приложении жителя на платформе «Умное ЖКХ»


Настройка внутри системы "Умное ЖКХ" :

1. Внутри настроек дома прописываете

- адрес сервера: 

- включаете галочки iOS/Android

- код открытия двери: # (по умолчанию в панели всегда такой)

2. Внутри нужной квартиры заполняете поля sip-номер и пароль

3. В разделе "Видеокамеры" создаете камеру, которая будет использована для звонка (вам нужно получить rtsp поток с вашей панели, путем проброса её во внешнюю сеть)

Внутри камеры заполняете следующие поля:

- Название (произвольно)

- Ссылка в формате rtsp

- Чекбокс "публиковать", Чекбокс "Для домофона" делаете активными

- Идентификатор домофона - указывается sip номер панели которой принадлежит данная камера 


Настройки в мобильном приложении жителя:

1. На главной нажимаем иконку "Профиль"

2. В профиле нажимаем на иконку "Домофония" и активируем ее

3. Приложение запросит доступ на использование микрофона, доступа к уведомлениям - необходимо выдать разрешения. Также приложение уведомит о смене принимающего устройства + информация о том что вызовы можно принимать только на одном устройстве


p.s: перед тестированием рекомендую удалить приложение с телефона и установить актуальную версию из playmarket/appstore