1) Установка приложения
Получить ссылку для установки приложения можно в вашей управляющей. Почти всегда название приложения совпадает с название вашей УК(застройщика) или названием вашего ЖК.
2) Вход в приложение
Для успешного входа в приложения ваши данные (номер телефона и/или email) уже должны быть внесены в систему. Если нет, выберите пункт "Проблемы с доступом?". При нажатии появится информация как связаться с УК по данному вопросу и/или кнопка "Оставить заявку", при нажатии на которую необходимо заполнить форму для обратной связи, и с вами свяжутся для решения данного вопроса.
Итак, ваши данные (номер телефона и/или email) внесены в систему. Введите номер телефона или email на первом экране и нажмите Далее. Если вы ввели:
• номер телефона то через несколько секунд вам поступит звонок. Необходимо запомнить последние 4 (четыре) цифры номера и ввести их как проверочный код и нажать Далее, информация о необходимых действиях будет так же отображена на экране вашего смартфона.
• email то проверочный код будет отправлен на введённый п/я.
После ввода проверочного кода нажмите Далее. Придумайте пароль для входа в личный кабинет и повторите его ввод и нажмите Сохранить. Данный пароль так же будет использоваться при входе в личный кабинет в web-версии на ПК. Далее установите короткий (4 цифры) код доступа в приложение и подтвердите его повторным вводом. Вы можете использовать вход по биометрическим данным или нажать Отмена. После вы увидите главную страницу приложения, далее экран будет затемнён и появится информация об условиях пользовательского соглашения. Ознакомьтесь с условиями. Нажмите Принять. Поздравляем! Вы успешно установили и вошли в приложение. При входе в приложение всегда открывается Главная страница.