Новый функционал в системе
1. Выгрузка и загрузка приборов учета в MS Excel
Добавили возможность загружать счетчики из файла эксель. Путь стандартный: меню "Данные" - "Загрузка файла с данными". Там же можно скачать текущий реестр приборов учета и шаблон для загрузки.
|
|
|
2. Список сотрудников и альтернативная карточка выбора исполнителей
В разделе с заявками стал доступен новый инструмент для работы с сотрудниками - расширенная карточка для поиска и выбора исполнителя. Карточка доступна как в самом разделе, так и при выборе исполнителя при создании заявки.
|
|
|
3. Отчёт по исполнителям
Также в разделе "Заявки" стало доступно скачивание отчета по исполнителям. Если в полях ничего не выбрано - будет сформирован отчет по всему массиву данных.
|
|
4. Выбор графиков
В разделах "Статистика" и "Дашборд руководителя" добавилась возможность выбирать, какие именно графики следует отобразить
|
|
|
5. Новый параметр фильтрации на странице начислений
На странице начислений в фильтрацию добавлены параметры по Датам От и До
|
|
|
6. Реализована отложенная отправка уведомлений
В карточке создания уведомления теперь доступно планирование времени отправки. Заполните соответствующие поля, и система разошлет уведомления в указанные дату и время.
|
|
|
7. Более гибкая настройка эквайрингов в проекте
Вы можете выбрать, какой эквайринг будет использован для оплаты по конкретному дому, категории услуг или услуге.
|
|
|
8. Больше возможностей при работе с отзывами
Появились дополнительные настройки для работы с отзывами
- отключить возможность оставлять отзывы к услугам
- включить возможность редактирования/удаления отзывов администратором
Как сделать
В разделе "Настройки" отметить галочками нужные свойства:
- "Администраторы могут редактировать/удалять отзывы к услугам"
- "Нельзя оставлять отзыв к услуге"
|
|
|
9. Новые возможности сегментирования данных для рассылок
Благодаря новым возможностям сегментирования базы объектов ваши предложения и рассылки можно сделать более целевыми. Добавьте нужные ярлыки в карточке квартиры и используйте их для последующей персонализации и сегментирования.
Как сделать
1) В разделе "Персонализация объектов" (меню "Объекты") создайте список необходимых ярлыков
|
|
|
|
|
|
3) Используйте получившиеся сегменты при отправке рассылок, новостей, статьей и уведомлений
|
|
|
10. Добавление адреса пользователя системы для рассылки новостей
Каждый пользователь может добавить свой адрес в базу для рассылок обновлений системы в настройках своего аккаунта. Чтобы перейти в настройки своего аккаунта - нажмите на имя пользователя (или роль) в правой части меню.
|
|
|
11. Улучшены шаблоны автоответов
В шаблонах быстрых ответов добавились новые ключи:
- ФИО собственника
- фамилия
- имя
- отчество
- номер заявки
- адрес объекта
- дата создания заявки
- телефон собственника помещения
- e-mail собственника помещения
- номер лицевого счёта
- баланс лицевого счёта
- тип помещения
- тип текущей заявки
- подтип текущей заявки
- исполнитель текущей заявки
12. Альтернативный статус завершения заявки
Теперь в дополнение к статусам "Выполнено" и "Закрыто" можно добавить третий вариант завершения работы по заявке заявки - тот, который нужен вам. Например "Передано партнеру".
|
|
|
13. Информация о количестве дней в работе по заявке
В журнале заявок появилось новое информационное поле, показывающее сколько дней заявка находится в работе
|
|
|
14. Фильтр в заявках по оплатам
Появилась возможность фильтровать заявки по дате оплаты
|
|
|
15. Авторизация под собственником из системы больше не учитывается как авторизация в Web
Раньше авторизация под собственником из кабинета диспетчера учитывалась как вход собственника в свой веб-кабинет. Мы это исправили, теперь в статистике учитываются только входы собственников.