Обновления раздела Заявки 09.02.2024

Новые функции в кабинете диспетчера


1. Автоматическая установка срока на выполнение заявки
 
Появилась возможность задать время на выполнение работ по заявке в зависимости от ее типа. Срок исполнения таких заявок проставляется автоматически.


2. Геолокация мобильного персонала

При подключенной функции к заявке прикрепляется информация о геолокации назначенного исполнителя на момент начала выполнения и завершения работ по заявке. 


3. Сценарий диалога при формировании заявки диспетчером

Заполните соответствующую информацию, и у диспетчера под рукой будет список вопросов, которые необходимо задать для получения исчерпывающей информации по заявке в зависимости от типа работ.


4. Подтверждение выполнения заявки жителем

Подключение этой функции дает возможность жителю открыть заявку заново, если результат ее выполнения их не удовлетворил или остались дополнительные вопросы, тем самым вернув ее в работу под прежним номером. Это позволит избежать неприятных ситуаций, когда житель не получил желаемого ответа и снизит градус напряжения:
После подтверждения заявки жителем, она получает статус "Закрыта", что означает окончание любых действий по заявке.


5. Новый способ оплаты 

Добавлен новый способ оплаты в заявках - "В квитанции". Опцию можно добавить к типу/подтипу работ.


6. Помещения

Появилась возможность указать помещения, к которым относится заявка, при ее создании.


Приложение сотрудника

1. Более понятная маршрутизация заявок

Теперь исполнителю доступны кнопки только с теми статусами, переход в которые возможен из текущего.


2. Акт по заявке

Теперь акт по заявке можно сформировать, посмотреть и отправить в печать прямо из приложения сотрудника.


3. Изменение срока исполнения по заявке

Исполнитель может поменять срок выполнения в приложении.


Небольшие улучшения

  • Автоназначение срабатывает сразу до создания заявки. Как только выбран тип и подтип заявки, назначается исполнитель (при настроенном автоназначении)


  • Добавили подсказки к типам заявок


  • Разделили выбор Ответственного и Исполнителя на разные блоки


  • Добавили возможность печати чата между диспетчером и исполнителем


  • Пометка платных заявок в списке заявок


  • Баннер об аварийных заявках в приложении жителя (необходимо подключение)



  • Добавили множество полей в отчёт по заявкам


  • Отчет по заявкам теперь отправляется на email


  • Ключевые слова для быстрого поиска в карточке с типами/подтипами работ.  Задайте понятные для вас ключевые слова в карточке типа/подтипа работ и находите нужный тип быстрее при создании заявки.


  • Улучшен поиск адреса при создании заявки.  Теперь можно искать по неполному вхождению и цифрам.


  • Создание заявки по номеру ЛС как альтернативный способ указания объекта


  • Удобное копирование номера обращения на всех платформах - позволяет быстро скопировать номер заявки, для дальнейшего взаимодействия с ним.
    В кабинете диспетчера нужно кликнуть на номер заявки правой кнопкой мыши.
    А в приложении жителя нажать на номер заявки в заголовке экрана.