Журнал заявок

Общие поля страниц реестров описаны в разделе Реестры

В данном реестре представлен основной пул заявок

Поиск по журналу и фильтрация заявок
В верхней части страницы расположен блок для поиска и фильтрации заявок:
• Быстрого фильтра по статусу (Все, Активные, Важные, Новые и т.д.)
• Поиск со свободным вводом по номеру заявки, адресу, номеру л/с, ФИО собственника, описанию
• Фильтры с интеллектуальным вводом (начните вводить первые буквы и система предложит выбор из имеющихся вариантов)
Чтобы отфильтровать заявки по указанным параметрам нажмите кнопку , чтобы сбросить фильтрацию - 

Кнопки
 - создать заявку
 - скачать отчёт в виде Excel-файла по заявкам, отобранным в соответствии с Настройкой+ отчета
 - настройка выводимых столбцов для файла отчёта
 - настройка отображения столбцов журнала заявок

Столбцы журнала заявок
По клику на название столбца производится сортировка журнала по убыванию или возрастанию значений в этом столбце (либо от А-Я и наоборот)

Номер - номер заявки

Статус - статус заявки. В зависимости от статуса заявки строка выделяется определённым цветом

Роли - список ролей сотрудников, которые имею доступ для работы с этой заявкой

Тип - тип работ, указанный в заявке

Адрес - адрес жителя, на чьё имя создана заявка

Собственник - ФИО жителя, создавшего заявку

Дата создания - дата и время создания заявки

Срок сдачи - срок выполнения заявки. Указывается диспетчером в случае необходимости

Исполнитель - название ЮЛ или ФИО ФЛ назначенного для исполнение заявки

Описание - описание заявки. Если заявка создана через услуги из маркетплейса, то указано название услуги и стоимость

Оценка - оценка от жителя по выполненной заявке

Сообщения в чате/-ах заявки  - общее количество непрочитанных сообщений во всех заявках
В строках:
 - есть новые сообщения в чате с жителем
 - есть новые сообщения во внутреннем чате с Исполнителем

Рекомендация: чтобы получать уведомления о новых заявках, разрешите получение уведомлений при первом входе в систему либо в настройках браузера.