Проблемы с доступом в личный кабинет

Общие поля страниц реестров описаны в разделе Реестры

В данном реестре представлены заявки от жителей на неполадки со входом в ЛК жителя через web-версию или в мобильном приложении. Житель может быть не зарегистрирован в системе. Заявка подаётся со страницы входа в личный кабинет жителя:
     а) диспетчером УК, при звонке жителя, по кнопке  в реестре Заявки -> Проблемы доступа в личный кабинет
     б) в мобильном приложении на экране ввода email или номера телефона по надписи "Проблемы с доступом?"
     в) в web-версии через кликабельную надпись "отправить заявку через форму" ниже кнопки РЕГИСТРАЦИЯ 

1) Элементы реестра заявок по проблемам доступа в личный кабинет

Новые (не обработанные) заявки выделены красным цветом. Обработанные - зелёным (вне зависимости от результата обработки)

Массовые действия - используйте этот чекбокс для управления массовыми действиями. При проставлении активен внизу столбца появляется иконка для массового удаления заявок

Вопрос - вопрос, оставленный заявителем в поле "Ваш вопрос"

Имя - имя заявителя

Email - email заявителя для обратной связи или регистрации

Телефон - номер телефона заявителя для обратной связи или регистрации

Дата и время - дата и время регистрации заявки

Устройство - операционная система и модель устройства, с которого была отправлена заявка

IP - IP-адрес, с которого была отправлена заявка

Обработано (кликабельно)
 - заявка обработана
 - заявка не обработана
Для того, чтобы пометить заявку обработанной, нажмите на   и подтвердите действие.

Список файлов - список файлов, приложенных к заявке

Действия
 - редактирование заявки
 - удаление заявки


2) Обработка заявки проблемы доступа в личный кабинет

Варианты ошибок доступа в ЛК
• Пользователь не найден - у пользователя нет ни одного АКТИВНОГО лицевого счёта или вводится номер или email не соответствующий тому, что есть в системе