Общие поля страниц реестров описаны в разделе Реестры
В данном реестре представлены заявки от жителей на неполадки со входом в ЛК жителя через web-версию или в мобильном приложении. Житель может быть не зарегистрирован в системе. Заявка подаётся со страницы входа в личный кабинет жителя:
а) диспетчером УК, при звонке жителя, по кнопке
в реестре Заявки -> Проблемы доступа в личный кабинет
б) в мобильном приложении на экране ввода email или номера телефона по надписи "Проблемы с доступом?"
в) в web-версии через кликабельную надпись "отправить заявку через форму" ниже кнопки РЕГИСТРАЦИЯ
1) Элементы реестра заявок по проблемам доступа в личный кабинет
Новые (не обработанные) заявки выделены красным цветом. Обработанные - зелёным (вне зависимости от результата обработки)
Массовые действия - используйте этот чекбокс для управления массовыми действиями. При проставлении активен
внизу столбца появляется иконка
для массового удаления заявок
Вопрос - вопрос, оставленный заявителем в поле "Ваш вопрос"
Имя - имя заявителя
Email - email заявителя для обратной связи или регистрации
Телефон - номер телефона заявителя для обратной связи или регистрации
Дата и время - дата и время регистрации заявки
Устройство - операционная система и модель устройства, с которого была отправлена заявка
IP - IP-адрес, с которого была отправлена заявка
Обработано (кликабельно)
Для того, чтобы пометить заявку обработанной, нажмите на
и подтвердите действие.
Список файлов - список файлов, приложенных к заявке
Действия
2) Обработка заявки проблемы доступа в личный кабинет
Варианты ошибок доступа в ЛК
• Пользователь не найден - у пользователя нет ни одного АКТИВНОГО лицевого счёта или вводится номер или email не соответствующий тому, что есть в системе
•