Обработка заявки на добавление объекта

Информация о наличии и количестве необработанных заявок отображается в выпадающем списке в меню "Заявки"



Обработка заявки

1) Заявка Принята
• Кликните на иконку  в столбце "Принять". Во всплывающем окне нажмите ОК, если уверены, что хотите принять эту заявку.

               Рисунок 1


• Во всплывающем окне выберите номер лицевого счёта, который следует привязать к этому объекту, либо создать новый (Рис. 2,3)

               Рисунок 2                                                                                                        Рисунок 3
     


• Если нужный лицевой счёт присутствует в списке, то выберите его и нажмите кнопку Принять. Появится окно с подтверждением (Рис. 4) Нажмите ОК

            Рисунок 4


Страница обновится автоматически, строка заявки изменит цвет на зелёный и иконка в столбце "Принято" с  изменится на . В столбце "История" появится запись о результате обработки заявки: ФИО (роль) кто обработал заявку, дата/время обработки и результат "Собственник добавлен в лицевой счёт № ххххххххх".

• Если нужного счёта в списке нет (Рис. 3), то выберите пункт "Новый лицевой счёт". Далее введите новый номер лицевого счёта и нажмите Принять. Появляется дополнительное окно с информацией о выполненном действии (рис. 5) Нажмите ОК

            Рисунок 5
 

Страница обновится автоматически, строка заявки изменит цвет на зелёный, а иконка в столбце Принято с  изменится на . В столбце История появится запись о результате обработки заявки: ФИО и роль кто обработал заявку, дата/время обработки и результат "Создан лицевой счёт с № хххххххх. Собственник добавлен в этот лицевой счёт".


2) Заявка Отклонена
• Кликните на иконку  в столбце "Отменить". Во всплывающем окне нажмите ОК, если уверены, что хотите отклонить эту заявку. Закройте информационное уведомление (рис. 7) кнопкой ОК.

            Рисунок 6                                                                                                                   Рисунок 7
   

Страница обновится автоматически, строка заявки изменит цвет на зелёный, иконка в столбце "Отменить" с  изменится на . В столбце "История" появится запись о результате обработки заявки: ФИО (роль), кто обработал заявку и дата/время обработки.

При любом результате обработки заявки житель получит уведомление:
• Push-уведомление, если установлено мобильное приложение и пуши разрешены
• Email-уведомление, если у жителя указан адрес электронной почты
• В разделе уведомлений как в мобильном приложении так и в веб-версии ЛК будет информация о результате по заявке