Обработка заявки на добавление лицевого счёта

Наиболее корректным методом добавления лицевых счетов в систему является их выгрузка из учетной системы. В настройках системы администратор может настраивать поля формы заявки для жителя, а также в принципе исключить возможность оставлять такие заявки.

Информация о наличии необработанной заявки будет отображаться в выпадающем списке в меню "Заявки" (Рис. 1).

               Рисунок 1


Обработка заявки
• Кликните на иконку    в столбце Действия. Проверьте заполненные жителем данные при оформлении заявки: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, номер лицевого счёта, дом и объект (помещение), приложенные файлы. Внесите правки, если необходимо, и сохраните данные , нажав .
1) Создание лицевого счета
• После сохранения и проверки данных нажмите "Создать новый лицевой счет, нового собственника и принять заявку" (Рис. 2).

               Рисунок 2


• Подтвердите действия во всплывающих окнах (рис. 3 и 4).

                    Рисунок 3                                                                                     Рисунок 4
   

2) Отклонение заявки
• После сохранения и проверки данных нажмите нажмите "Отклонить заявку" (рис. 2).
• Подтвердите действие и введите причину отказа во всплывающих окнах (Рис. 3 и 5).

               Рисунок 5