1. Ввод логина для входа.
В качестве логина используются ваши e-mail, телефон или номер лицевого счета.
Для успешного входа в ЛК (личный кабинет) ваши данные (номер телефона и/или email) уже должны быть внесены в систему.
Если после ввода email или номера телефона, или номера ЛС (лицевой счёт) и нажатии кнопки ДАЛЕЕ появилась надпись "Пользователь не найден. Проверьте введённые данные или обратитесь к администратору" то необходимо или позвонить в вашу УК, или кликнуть на запись "отправить заявку через форму". При нажатии откроется форма заявки, заполните необходимые поля и нажмите кнопку "Отправить". Сотрудники УК помогут устранить неполадку со входом.
2. Ввести пароль и нажать кнопку "Войти".
При первом входе на ваши email или телефон поступит ссылка или код для установки пароля.
Можно проставить чек-бокс "Запомнить меня", чтобы в дальнейшем не вводить данные для входа, а сразу попадать в ЛК при открытии этой страницы.
3. Если все данные введены верно, то откроется главная страница личного кабинета жителя.
Внешний вид и наличие/отсутствие пунктов меню может отличаться (зависит настроек от управляющей компании)