Работа с задачами

При проведении внутренней или клиентской приемки могут быть обнаружены дефекты, которые требуют устранения. Сервис Умная приемка позволяет вести работу с задачами по исправлению таких дефектов. Все задачи находятся в разделе Задачи в верхнем меню

Блок-схема работы с заявками выглядит вот так:

Подробнее о каждом этапе:
1. СОЗДАНИЕ ЗАДАЧ
При завершении приемки по зафиксированным дефектам будут автоматически созданы задачи для подрядчиков, ответственных за конструктивные элементы. 
Задачи будут находиться в статусе "Новая" и содержать все дефекты, относящиеся к одному объекту и выполняемые одним исполнителем:
Дефекты можно добавить в задачу вручную. Для этого администратору нужно нажать кнопку  и указать информацию по дефекту.

Новые задачи требуется передать в работу. 
Это может сделать администратор, нажав кнопку , или сам исполнитель, нажав на кнопку 

После нажатия кнопки появится окно, где необходимо установить крайний срок для выполнения задачи (дедлайн):
                             
После установки дедлайна задача перейдет в статус "В работе"
Примечание: крайний срок для задачи может устанавливаться автоматически при создании задачи, если в настройках конструктивных элементах указан срок устранения дефектов. Сроки могут быть указаны отдельно для внутренней и клиентской приемки (если у внутренней не указан, будет учитываться срок для клиентской). Задачи с автоматическим сроком попадают в статус "В работе" сразу.
                                    

2. РАБОТА С ЗАДАЧАМИ
Задачи, находящиеся в статусе "В работе", ожидают, когда будут устранены все дефекты. 
По мере устранения дефектов исполнитель может добавить комментарий и фото исправления, а также должен нажать кнопку 

Примечание: добавление фото к задачам можно сделать обязательным, включив соответствующую настройку в разделе Настройки:
                   

При нажатии кнопки "Готово", возле конструктивного элемента появится отметка "Выполнено".
Когда все дефекты в задаче будут отмечены выполненными, задача перейдет с статус "Выполнена", а также появится фактическая дата выполнения (если дата выполнения позже дедлайна по задаче, то она будет подсвечена красным)


3. ПРОВЕРКА ЗАДАЧ
Задачи в статусе "Выполнена" требуют проверки от администратора системы. 
При наличии фото/комментария к дефекту его можно просмотреть:

После проверки выполнения задачи, ее можно завершить или отправить на доработку:
                
При устранении дефектов нужно нажать на кнопку . В этом случае задача будет завершена и получит статус "Принята"
Если требуется дополнительная работа, то администратор может вернуть задачу исполнителю, нажав на кнопку . При этом в всплывающем окне требуется указать комментарий и элементы, которые требует доработки, а также можно установить новый дедлайн:
                                    
Возвращенные задачи имеют статус "На доработке" и ожидают повторного устранения всех дефектов.

После того, как все задачи по объекту будут приняты, объект становится готов к повторной приемке.
Подробнее о проведении внутренней приемки можно прочитать вот здесь, о проведении клиентской приемки - вот здесь

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Изменить дедлайн
Кнопка  позволяет изменить срок исполнения по уже поставленной задаче
Изменить исполнителя
Кнопка  позволяет делегировать один или несколько дефектов задачи другому исполнителю. 
Если у нового исполнителя уже есть задача по тому же объекту, дефекты будут перемещены в нее
Если у нового исполнителя нет задач по объекту, будет создана новая задача
Если из задачи будут перемещены все дефекты, она будет удалена