Блок-схема работы с заявками выглядит вот так:
Подробнее о каждом этапе:
1. СОЗДАНИЕ ЗАДАЧ
1. СОЗДАНИЕ ЗАДАЧ
При завершении приемки по зафиксированным дефектам будут автоматически созданы задачи для подрядчиков, ответственных за конструктивные элементы.
Задачи будут находиться в статусе "Новая" и содержать все дефекты, относящиеся к одному объекту и выполняемые одним исполнителем:
Дефекты можно добавить в задачу вручную. Для этого администратору нужно нажать кнопку
и указать информацию по дефекту.
Новые задачи требуется передать в работу.
Это может сделать администратор, нажав кнопку
, или сам исполнитель, нажав на кнопку
После нажатия кнопки появится окно, где необходимо установить крайний срок для выполнения задачи (дедлайн):
После установки дедлайна задача перейдет в статус "В работе"
Примечание: крайний срок для задачи может устанавливаться автоматически при создании задачи, если в настройках конструктивных элементах указан срок устранения дефектов. Сроки могут быть указаны отдельно для внутренней и клиентской приемки (если у внутренней не указан, будет учитываться срок для клиентской). Задачи с автоматическим сроком попадают в статус "В работе" сразу.
2. РАБОТА С ЗАДАЧАМИ
Задачи, находящиеся в статусе "В работе", ожидают, когда будут устранены все дефекты.
По мере устранения дефектов исполнитель может добавить комментарий и фото исправления, а также должен нажать кнопку
Примечание: добавление фото к задачам можно сделать обязательным, включив соответствующую настройку в разделе Настройки:
При нажатии кнопки "Готово", возле конструктивного элемента появится отметка "Выполнено".
Когда все дефекты в задаче будут отмечены выполненными, задача перейдет с статус "Выполнена", а также появится фактическая дата выполнения (если дата выполнения позже дедлайна по задаче, то она будет подсвечена красным)
3. ПРОВЕРКА ЗАДАЧ
Задачи в статусе "Выполнена" требуют проверки от администратора системы.
При наличии фото/комментария к дефекту его можно просмотреть:
После проверки выполнения задачи, ее можно завершить или отправить на доработку:
При устранении дефектов нужно нажать на кнопку
. В этом случае задача будет завершена и получит статус "Принята"
Если требуется дополнительная работа, то администратор может вернуть задачу исполнителю, нажав на кнопку
. При этом в всплывающем окне требуется указать комментарий и элементы, которые требует доработки, а также можно установить новый дедлайн:
Возвращенные задачи имеют статус "На доработке" и ожидают повторного устранения всех дефектов.
После того, как все задачи по объекту будут приняты, объект становится готов к повторной приемке.
Подробнее о проведении внутренней приемки можно прочитать вот здесь, о проведении клиентской приемки - вот здесь
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Изменить дедлайн
Кнопка
позволяет изменить срок исполнения по уже поставленной задаче
Изменить исполнителя
Кнопка
позволяет делегировать один или несколько дефектов задачи другому исполнителю.
Если у нового исполнителя уже есть задача по тому же объекту, дефекты будут перемещены в нее
Если у нового исполнителя нет задач по объекту, будет создана новая задача
Если из задачи будут перемещены все дефекты, она будет удалена