Блок-схема работы с гарантийными заявками выглядит вот так:
1. СОЗДАНИЕ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАЯВКИ
Для создания новой гарантийной заявки от собственника перейдите в раздел Гарантийные заявки и нажмите на кнопку "Создать гарантийную заявку"
Заполните все поля формы во всплывающем окне:
- Дата дедлайна - дата, до которой необходимо выполнить заявку
- Помещение - объект, по которому поступило обращение
- Ответственный - сотрудник, ответственный за выполнение заявки
- Описание - описание проблемы
- Тип - тип заявки (обращение/гарантийная/не гарантийная)
После нажатия на кнопку "Сохранить" будет создана карточка гарантийной заявки со статусом "Новая" и с полной информацией о заявке и объекте.
2. НАЗНАЧЕНИЕ ОСМОТРА
Для продолжения работы с гарантийной заявкой необходимо назначить осмотр объекта, нажав на кнопку "Назначить осмотр":
В открывшемся окне выберите приемщика, который будет выполнять осмотр, и доступную дату/время проведения осмотра.
ВАЖНО: для того, чтобы приемщик мог проводить осмотр по гарантийным заявкам, требуется предварительно включить в его профиле соответствующую настройку
Примечание: если выбрано несколько приемщиков, будет выбран случайный сотрудник, у которого свободно указанное время
После назначения даты приемки объект переходит в статус "Назначен осмотр"
3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА
Проведение осмотра по гарантийной заявке происходит аналогично проведению приемки. Подробнее о проведении приемки можно прочитать вот тут (пункт 3)
После внесения дефекта к конструктивному элементу нужно нажать кнопку "Завершить осмотр". Заявка перейдет в статус "В работе"
4. РАБОТА С ЗАЯВКОЙ
После проведения осмотра, где был выявлен и отмечен дефект, во вкладке "Замечания" появляется задача на устранение этого дефекта. Задача назначается на исполнителя, который привязан к дому, по которому создана заявка.
После выполнения работ исполнителем и завершением им задачи по устранению дефекта, ответственный может проверить результат выполнения задачи и принять ее или отправить обратно на доработку.
Подробнее о работе с задачами читать вот тут
После нажатия кнопки "Принять" гарантийная заявка завершается и получает статус "Выполнена"