Работа с гарантийными заявками

Работа с гарантийными заявками по устранению дефектов осуществляется в разделе Гарантийные заявки.
Блок-схема работы с гарантийными заявками выглядит вот так:


1. СОЗДАНИЕ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАЯВКИ
Для создания новой гарантийной заявки от собственника перейдите в раздел Гарантийные заявки и нажмите на кнопку "Создать гарантийную заявку"
                 

Заполните все поля формы во всплывающем окне:
- Дата дедлайна - дата, до которой необходимо выполнить заявку
- Помещение - объект, по которому поступило обращение
- Ответственный - сотрудник, ответственный за выполнение заявки
- Описание - описание проблемы
- Тип - тип заявки (обращение/гарантийная/не гарантийная)
                 

После нажатия на кнопку "Сохранить" будет создана карточка гарантийной заявки со статусом "Новая" и с полной информацией о заявке и объекте.

2. НАЗНАЧЕНИЕ ОСМОТРА 
Для продолжения работы с гарантийной заявкой необходимо назначить осмотр объекта, нажав на кнопку "Назначить осмотр":

В открывшемся окне выберите приемщика, который будет выполнять осмотр, и доступную дату/время проведения осмотра. 

ВАЖНО: для того, чтобы приемщик мог проводить осмотр по гарантийным заявкам, требуется предварительно включить в его профиле соответствующую настройку 

Примечание: если выбрано несколько приемщиков, будет выбран случайный сотрудник, у которого свободно указанное время

                                           

После назначения даты приемки объект переходит в статус "Назначен осмотр"

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА
Проведение осмотра по гарантийной заявке происходит аналогично проведению приемки. Подробнее о проведении приемки можно прочитать вот тут (пункт 3)
После внесения дефекта к конструктивному элементу нужно нажать кнопку "Завершить осмотр". Заявка перейдет в статус "В работе"

4. РАБОТА С ЗАЯВКОЙ
После проведения осмотра, где был выявлен и отмечен дефект, во вкладке "Замечания" появляется задача на устранение этого дефекта. Задача назначается на исполнителя, который привязан к дому, по которому создана заявка.

После выполнения работ исполнителем и завершением им задачи по устранению дефекта, ответственный может проверить результат выполнения задачи и принять ее или отправить обратно на доработку. 
Подробнее о работе с задачами читать вот тут

После нажатия кнопки "Принять" гарантийная заявка завершается и получает статус "Выполнена"